Часто встречающиеся проблемы при работе с ID.uz

В настоящее время идентификация осуществляется вводом логина и пароля.

Подтверждение регистрации осуществляется двумя путями, с помощью существующего почтового ящика, либо с помощью номера телефона, если вы создаете новую почту на umail.uz.

Во избежание проблем необходимо придерживаться следующих рекомендаций и правил:

  1. При регистрации (ВАЖНО!) в профиле необходимо указывать существующую почту, номер телефона, ваше реальное имя и фамилию, это делается для упрощения восстановления своего пароля и логина, в случае их утери.
  2. Если при регистрации система выдает ошибку Такое имя пользователя уже существует, значит введенный вами логин занят другим пользователем, попробуйте другие варианты.
  3. При наличии нескольких профилей в системе ID.uz, может возникнуть случай, когда введенная почта была уже указана вами в другом профиле. Попробуйте в существующем аккаунте поменять почту на другую, или в новом профиле укажите новый почтовый ящик.
  4. При регистрации выдает ошибку Значение Captcha не правильное: проверьте языковую панель, язык ввода должен быть английским. Переключите язык и попробуйте заново.
  5. Для получения статуса PassportID необходимо обязательно явиться в ООО Единый интегратор UZINFOCOM (контакты и адрес UZINFOCOM вы можете узнать по ссылке http://uzinfocom.uz/ru/site/contact) лично с паспортом. Ксерокопия, отсканированный паспорт и прочие варианты, отправленные на почту не подходят для выдачи статуса PassportID. После получения статуса PassportID вы не сможете вносить изменения в основную информацию профиля и изменять фотографию.